
Когда мне было 14 лет я ехала в школьном автобусе, а мой друг спросил меня, что я делаю. Я пыталась заползти под сиденье. В тот момент это не было смешно. Я была напугана — у меня упало до нуля зрение на одном глазу и начала пропадать чувствительность пальцев рук.
В автобусе было шумно и я надеялась, что если спрячусь под сидением, мне будет легче.
Уже позже мама сказала мне, что то, что со мной произошло — это приступ мигрени.
Это не стало единичным случаем, с тех пор у меня регулярно бывает мигрень.
Это не сильная головная боль, как многие считают.
Для меня это болезненные и изматывающие приступы. У меня мигрень с аурой, поэтому пропадает зрение, затем пропадает чувствительность одной половины тела, потом я теряю возможность разговаривать, а это весьма неудобно — ведь тебе нужно объяснить окружающим, что с тобой.
Затем случается сильная головная боль, от которой я становлюсь беспомощной. Несколько последующих дней я не могу расчесываться, так как кожа головы становится чувствительной от отека.
Лечение мигрени бетаблокаторами в первый раз
В возрасте до 20-ти лет меня посадили на бетаблокаторы.
От них у меня снижалась энергичность и, в конце концов, я бросила их пить. Я решила жить с последствиями приступов и прокладывать свою дорогу среди различных средств от мигрени.
С 20-ти до 30-ти лет после МРТ мозга, из-за усилившихся приступов, мне прописали пизотифен, чтобы предотвратить мигренозные атаки.
Он давал побочный эффект в виде набора веса и для кое-кого, кто боролся с лишним весом более 25-ти лет подряд, это было нехорошо.
Иногда я увеличивала дозу, особенно, если были стрессы на работе (я работала учительницей).
Я волновалась по поводу того, что постоянно принимаю таблетки, но доктор сказал, что отменять лекарства, это как забирать ингалятор у астматика — в том смысле, что, возможно, мигрень — это состояние на всю жизнь.
Стресс это триггер
Моя мигрень имеет тенденцию возникать после стресса и это одна из причин, по которой я оставила преподавание. Будем надеяться, в моей жизни станет меньше стрессов.
Снова бетаблокаторы для профилактики мигрени
В декабре 2018 г. мой врач перестала мне выписывать пизотифен и снова выписала бетаблокаторы для профилактики мигрени. Я плакала, вспоминая, как чувствовала себя раньше, когда принимала их.
Однако, они дали положительный эффект — у меня было всего несколько мигренозных атак с тех пор! А еще я заметила, что сбросила вес.
Я знаю, что люди, бывает, страдают и от худших мигреней, чем моя, поэтому, в некотором смысле, мне повезло.
Марафон
Я хотела бы, чтобы произошел прорыв в понимании того, что вызывает мигрень и, надеюсь, была бы найдена возможность полностью вылечить эту болезнь. Это изменило бы жизнь 6 миллионов человек страдающих от мигрени.
Многие из нас не знают, когда в следующий раз случится приступ. Однажды мигренозная атака застала меня за рулем, это было ужасно — я остановилась, чтобы дождаться когда ко мне вернется зрение, чтобы я могла доехать до дома.
Я бегаю Большой Манчестерский Марафон чтобы помочь собрать средства на исследования по мигрени. Это стало моим персональным вызовом. Я выхожу из зоны комфорта и в этом мне помогает понимание того, что я участвую в благотворительности, близкой моему сердцу.
Благодарю, что прочитали мой отзыв.
Оставить комментарий